- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз стриг ребёнка здесь.
Всё-таки человеческий фактор решает многое. Первый раз попали к спокойной отзывчивой девушке, работает с улыбкой, включила мультики на экране, чтоб ребёнок не вертелся, всё прошло чётко, оперативно, качественно.
Во второй раз попали к недовольной всем происходящим особе, ворчала, нервничала... по моему таким людям...
Второй раз стриг ребёнка здесь.
Всё-таки человеческий фактор решает многое. Первый раз попали к спокойной отзывчивой девушке, работает с улыбкой, включила мультики на экране, чтоб ребёнок не вертелся, всё прошло чётко, оперативно, качественно.
Во второй раз попали к недовольной всем происходящим особе, ворчала, нервничала... по моему таким людям просто не место в сферах обслуживания, а уж тем более детей стричь...
Идея и концепция у Чио-Чио хороши, но персонал нужно обучать, либо тщательней подбирать.
Всем удачи