• Уфа, улица Революционная, 70 — Клиника неврологии и ортопедии
  • Революционная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто шарашкина контора. Записалась за день. В день приема в обед звонит администратор. Разговаривает каким то нелепо-покровительственным тоном. Мол - пораньше сможете? Я говорю - нет, я на работе. Звонит ещё раз около четырех часов, опять спрашивает - пораньше сможете прийти 🤦🏼‍♀️. Я говорю - нет. "Ну... Давайте тогда завтра, наверное" 🤯🤯🤯 В...

Показать целиком

Просто шарашкина контора. Записалась за день. В день приема в обед звонит администратор. Разговаривает каким то нелепо-покровительственным тоном. Мол - пораньше сможете? Я говорю - нет, я на работе. Звонит ещё раз около четырех часов, опять спрашивает - пораньше сможете прийти 🤦🏼‍♀️. Я говорю - нет. "Ну... Давайте тогда завтра, наверное" 🤯🤯🤯 В смысле??? - у вас клиника или колхоз "40 лет без урожая"???!!! Закрывайтесь нафиг, зачем вы у людей время отнимаете???

Благодарим за "доброе пожелания" и рекомендуем записаться к другому специалисту и медицинское учреждение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо за отзыв. Работа администраторов сформировать запись пациентов к врачу согласно требованиям и порядку работы клиники в том числе и в период пандемии, приём пациентов осуществляется по предварительной записи, предложение администратора посетить врача раньше это возможность оказать медицинскую помощь быстрее и сделать её доступнее. Многим пациентам это даёт возможность быстрее решить свой медицинский вопрос. Данное предложение посетить врача раньше не является нарушением в работе.

  • Забавный ответ))) Только это было не предложение, а прямо таки вымогательство. При том, что я обозначила, что нахожусь на работе и поэтому записалась на удобное МНЕ время. А администратор честно призналась, что пациентов после 16 у них кроме меня нет и они не хотят сидеть ждать меня 🤷🏼‍♀️ доктор хочет домой - прямо в лоб 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приглашение пациента на приём по раньше нужно расценивать как заботу, но не что иное.

  • Вместе с отказом принять меня в назначенное время? Не удивительно, что у вас так мало клиентов. Скорейшего закрытия)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за "доброе пожелания" и рекомендуем записаться к другому специалисту и медицинское учреждение.

Загрузка рекламы