- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.10.19 Приезжал с ребенком на манту. Молодая педиатр сделала видимость приема и осмотра ребенка (кое как послушала дыхание, смерила температуру и посмотрела горло), далее отправила делать прививку. Зайдя в кабинет вакцинации с женщиной которая видимо и администратор и делает прививки. Она одела "одноразовый" халат многократного применения,...
01.10.19 Приезжал с ребенком на манту. Молодая педиатр сделала видимость приема и осмотра ребенка (кое как послушала дыхание, смерила температуру и посмотрела горло), далее отправила делать прививку. Зайдя в кабинет вакцинации с женщиной которая видимо и администратор и делает прививки. Она одела "одноразовый" халат многократного применения, сполоснула руки и вытерла полотенцем которое виглядело мягко говоря не первой свежести, а затем достала из холодильника открытую ампулу. На вопрос почему она открыта она сказала что это нормально и показала что в аннотации к препарату написано что ампула может быть открыта не более 2 часов. На вопрос есть ли журнал или подтверждение того что она открыта менее 2 часов она сказала нет и все вопросы задавайте руководителю или можете не делать и уходить. Позвонив руководителю получил так же невнятный ответ и что если что то не устраивает можем уходить и вообще он не собирается ничего пояснять. В результате отказался делать прививку. Деньги оперативно вернули. Так же в карточке уже поставили отметку что прививка сделана ( поторопились). На все вопросы о соблюдении качества работы и соблюдении санитарных норм отказались давать какие либо пояснения. Просто перестали разговаривать. Посмотрим будет ли какая то реакция на претензию. И как пройдет проверка Роспотребнадзора.
Не ожидал что такое халатное отношение может быть в платной клинике. Не советую в нее обращаться.