- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал к ним проблемой в топливной аппаратуре, машина постоянно переходила в аварийный режим. Первый раз В декабре 2018 г. отремонтировали форсунки. Заплатил 32000 руб. вместе с запчастями(20000). Не помогло. Приехал в марте 2019 г.. Разобрали фильтр, выявили стружку (почему в первый раз не сделали?). Выполнили ремонт ТНВД, чистили систему, в т.ч....
Приехал к ним проблемой в топливной аппаратуре, машина постоянно переходила в аварийный режим. Первый раз В декабре 2018 г. отремонтировали форсунки. Заплатил 32000 руб. вместе с запчастями(20000). Не помогло. Приехал в марте 2019 г.. Разобрали фильтр, выявили стружку (почему в первый раз не сделали?). Выполнили ремонт ТНВД, чистили систему, в т.ч. бак. Цена вопроса 50000 руб. вместе с запчастями (23000). Забрал машину, ухал в командировку на Север. Проблема осталась. Позвонил в им, сказали приезжайте будем ещё смотреть. Ну уж нет. Летом было все нормально. Видать летняя салярка. Настала зима — проблема опять началась. Решил действовать кардинально. Купил всю топливную систему: от бака до форсунок. Разобрали все сами в гараже. Итог: систему может и промывали, но не всю. Рампу точно не снимали, бак промыли плохо, прокладку впускного коллектора загнули, из-чего сифонило, на одной форсунке не закручен распылитель. И самое главное когда вскрыли крышку головки блока цилиндров — увидели, что распредвалы стоят сильно ушатанные, в ржавчине, с большим износом. Где-то они долго валялись у них на открытом воздухе. Машина (Митсубиши Л200 2012 г., пробег 220 тыс. в основном по трассе ) вообще не стоит на месте, всегда в работе, масло всегда заменялось через 10000 км, как могло такое произойти, что все в ржавчине. У меня только один ответ — его заменили в Башдизеле. Доказывать им ничего не буду (время-деньги), но хочу всем сказать — обходите этот сервис стороной. Ничего не сделают, да ещё на заменят запчасти. Смотрите фото и думайте.