- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 16 октября 2020 года, пришел в магазин на 50 лет Октября 18 за своим интернет - заказом (152 18 02). Молодой человек с косичкой на ресепшене продавал часы, и был занят. Я обратился к молодому человеку, который, судя по всему, делал инвентаризацию стенда с ювелирными изделиями. Я спросил насчет своего заказа, он ответил, что мне нужно...
Сегодня, 16 октября 2020 года, пришел в магазин на 50 лет Октября 18 за своим интернет - заказом (152 18 02). Молодой человек с косичкой на ресепшене продавал часы, и был занят. Я обратился к молодому человеку, который, судя по всему, делал инвентаризацию стенда с ювелирными изделиями. Я спросил насчет своего заказа, он ответил, что мне нужно пройти к стойке. Я присел в кресло, чтобы не мешать людям общаться. Спустя примерно минут 10 блондин закончил инвентаризацию, и решил, что можно и мной заняться. Вопрос - его работа была важнее выдачи моего товара?
Получил товар, проверил его. Оплатил. Какой-то неприятный осадок остался.