- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам не уважительное. Пришла лично в салон и записалась на маникюр. Администратор при мне записала меня в тетрадь на определенное время, удобное для меня. Придя в назначенное время в салон к своему времени, мне сказали "что они ошиблись вчера и записали меня не на тот день, а сейчас у них другой клиент. На мой вопрос "Почему мне не...
Отношение к клиентам не уважительное. Пришла лично в салон и записалась на маникюр. Администратор при мне записала меня в тетрадь на определенное время, удобное для меня. Придя в назначенное время в салон к своему времени, мне сказали "что они ошиблись вчера и записали меня не на тот день, а сейчас у них другой клиент. На мой вопрос "Почему мне не позвонили и не предупредили, что моя дата переноситься?????"- ответ был "мы только, что заметили.....". больше я не получила никаких комментариев, кроме того "может в другой раз запишитесь...". Я считаю что такое отношение к клиенту не допустимо. Очень разочаровало отношение персонала, не ужели у них такой бардак, что они не знают кого и на какое время и дату записывают.