- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Года 2 обслуживался в данном сервисе. Вежливый персонал. Есть зона для клиентов (автомат с кофе, камеры, есть туалет). Парковка никакая, мест очень мало. В обслуживании машины возникла только одна проблема, скрип при торможении, когда менял диски и колодки, рекомендованные мастером-приемщиком и приобретенные через их сервис. По времени, бывали...
Года 2 обслуживался в данном сервисе. Вежливый персонал. Есть зона для клиентов (автомат с кофе, камеры, есть туалет). Парковка никакая, мест очень мало. В обслуживании машины возникла только одна проблема, скрип при торможении, когда менял диски и колодки, рекомендованные мастером-приемщиком и приобретенные через их сервис. По времени, бывали моменты, что машину загоняли с опозданием в минут 30. Относился с пониманием. Был момент, что запись отменили, не успевали, заранее предупредив. С пониманием. Еще отмечу политику компании по тех.жидкостям. Клиентские они не принимают.
Не так давно возникла проблемка с записью. Первый раз позвонил в сервис, попросил проценить стоимость зап.частей и услуг. Сказали, что мастера все заняты, записали номер и обещали перезвонить. Решил попробовать повторно позвонить на следующий день, оператор попытался перевести на мастера, но почему то звонок сбрасывался на этом моменте. Два раза. Затем, заказал обратный звонок на сайте акмастера. Спустя несколько часов мне позвонили, проценили стоимость услуг. По стоимости зап.частей мастер сказал, что со мной дополнительно свяжется другой мастер, отвечающий за данную зону. Я ждал, но особо не верил. На следующий день, я решил записаться (цены узнаю уже по факту). Оператор переключил на мастера (не помню для чего), мастер сказал, что перезвонит, когда проценит. В итоге, не дождавшись, заказал обратный звонок на сайте, но никто не перезвонил. На обслуживание я не попал, так как записаться не смог. Такое впервые. Видимо, поток клиентов большой.
Добрый день! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуации .Напишите пожалуйста номер последнего заказ-наряда , а также дату и время звонка, который описан в отзыве для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации
Добрый день! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуации .Напишите пожалуйста номер последнего заказ-наряда , а также дату и время звонка, который описан в отзыве для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации