- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печальный случай произошёл со мной из-за ошибок самого магазина.
Вкратце, несвоевременное предупреждение о том, что телефона на который я делала предзаказ 19 октября нет в наличии, но об этом меня не уведомили, пришлось звонить самой спустя МЕСЯЦ, хотя обещали доставку в течении 4-14 рабочих дней… Сделав возврат, пообещали вернуть деньги 13 числа...
Печальный случай произошёл со мной из-за ошибок самого магазина.
Вкратце, несвоевременное предупреждение о том, что телефона на который я делала предзаказ 19 октября нет в наличии, но об этом меня не уведомили, пришлось звонить самой спустя МЕСЯЦ, хотя обещали доставку в течении 4-14 рабочих дней… Сделав возврат, пообещали вернуть деньги 13 числа до 20:00 по МСК времени, но на счет я денег так и не дождалась…
В инстаграмме молчат, трубки не берут, ситуацию под контроль брать не хотят, а говорят -что клиенты для них самое главное. (враньё это)
Кормят завтраками, многое что обещают, но по итогу вам придётся всё самим расхлебывать ошибки не по вашей вине.
Благодаря их двум ошибкам, у меня плохая кредитная история, пришлось заплатить первый платеж за телефон, которого у меня нет, минус моё время, а планировала я телефон на ДР. Ооочень долго тянули со временем.
Ужасный магазин, если не хотите нервничать, терять время - не связывайтесь лучше, поберегите себя.