На сколько я знаю, Пятерочка возвращает деньги, если вы купили просрочку, плюс обязуется предоставить вам аналогичный свежий товар безвозмездно. Чем и пользуются люди как автор поста - специально выискивают просрок, проживают разными чеками. Им не важно что это за товар, главное, получить деньги и бесплатную еду.
у нас около кассы висит объявление, что в свою тару не положат во избежание кишечных инфекций и заражений, ссылаясь на санитарные нормы. Так что, либо в контейнер, либо фиг вам, а не роллы))
У меня и мужа несколько их часов, в том числе и пластик/резина, одним таким 4 года, два из них носила почти не снимая, купалась в них же. У меня даже рисунок на месте за редким исключением (немного вытерся на местах соприкосновения с фурнитурой).
В любом случае, вам нужно обратиться в магазин и оставить претензию.
С самого начала прочтения отзыва у меня закрались смутные подозрения, что с чем-то подобным я сама сталкивалась, а на фразе "...SPRS или DPD" я окончательно убедилась, что вы мой товарищ по несчастью. Я в прошлом году заказывала в Адидас рюкзак с курьером, а везут они его СПСР... Видимо, одна шарашка с ДПД. Курьер почти две недели "вез" мне мою посылку, врал, что меня нет дома и я не беру трубки, и я сама каждый божий день звонила в Москву и пыталась решить эту проблему. Только когда уже пригрозила прокуратурой и судом (а я бы принципиально дошла до всех инстанций) удивительным образом нашлось время доехать до меня... С ними, очевидно, только так и никак иначе. Желание покупать что-то в ИМ, увидев, с кем они сотрудничают, отпадает мигом. Так что, искренне сочувствую вам в вашем печальном опыте. Главное, что все уже позади))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
На сколько я знаю, Пятерочка возвращает деньги, если вы купили просрочку, плюс обязуется предоставить вам аналогичный свежий товар безвозмездно. Чем и пользуются люди как автор поста - специально выискивают просрок, проживают разными чеками. Им не важно что это за товар, главное, получить деньги и бесплатную еду.
у нас около кассы висит объявление, что в свою тару не положат во избежание кишечных инфекций и заражений, ссылаясь на санитарные нормы. Так что, либо в контейнер, либо фиг вам, а не роллы))
имя Крестина тоже существует, как бы то странно не казалось ) так что, может быть девушку и правда так зовут.
Это у вас резиновый ремешок?
У меня и мужа несколько их часов, в том числе и пластик/резина, одним таким 4 года, два из них носила почти не снимая, купалась в них же. У меня даже рисунок на месте за редким исключением (немного вытерся на местах соприкосновения с фурнитурой).
В любом случае, вам нужно обратиться в магазин и оставить претензию.
Они не имеют права снимать вещи с манекенов по правилам ТЦ
Миграция цвета обычно характерна для вещей, которые были окрашены натуральным красителем индиго ) сейчас такие редкость.
Обидно, конечно, что такой фейл с джинсами, обычно производитель делает пометку.
С самого начала прочтения отзыва у меня закрались смутные подозрения, что с чем-то подобным я сама сталкивалась, а на фразе "...SPRS или DPD" я окончательно убедилась, что вы мой товарищ по несчастью. Я в прошлом году заказывала в Адидас рюкзак с курьером, а везут они его СПСР... Видимо, одна шарашка с ДПД. Курьер почти две недели "вез" мне мою посылку, врал, что меня нет дома и я не беру трубки, и я сама каждый божий день звонила в Москву и пыталась решить эту проблему. Только когда уже пригрозила прокуратурой и судом (а я бы принципиально дошла до всех инстанций) удивительным образом нашлось время доехать до меня... С ними, очевидно, только так и никак иначе. Желание покупать что-то в ИМ, увидев, с кем они сотрудничают, отпадает мигом. Так что, искренне сочувствую вам в вашем печальном опыте. Главное, что все уже позади))
ох, спасибо, что разъяснили!) нда, вот же редиски.
мне через пару дней ещё начали названивать с самого утра и интересоваться, как мне работа их колл-центра... это дичь какая-то))
Я бы после такого написала жалобу в Роспотребнадзор.